Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Увеличить ассортимент

8 июня
Увеличить ассортимент
На ПМЭФ-24 компания «Полекс Бьюти» заключила соглашение с министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области о строительстве и запуске в регионе третьей и четвертой очередей производства профессиональных косметических средств для волос. Всего в проект резидент ОЭЗ «Дубна» намерен инвестировать около 1,4 млрд рублей.

Важный документ в рамках Петербургского международного экономического форума подписали заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева и первый заместитель генерального директора – директор завода ООО «Полекс Бьюти» Сергей Большаков.

Как прокомментировала Екатерина Зиновьева, современные косметические средства резидент ОЭЗ «Дубна» будет выпускать под брендом TEFIA. Общий объем инвестиций в проект составит около 1,4 млрд рублей. На предприятии площадью более 8 тыс. кв.м компания сможет создать для жителей наукограда более 200 рабочих мест. Завершить строительство и ввести в эксплуатацию третью очередь планируется в III квартале следующего года, а четвертую построят до конца 2026 года.

Сегодня на современном высокотехнологичном производстве компания «Полекс Бьюти» наладила выпуск более 2 млн единиц профессиональной косметики для волос в месяц – это примерно 500 тонн косметической продукции. До конца 2026 года резидент ОЭЗ планирует вывести производство на проектную мощность, увеличив объем выпускаемой продукции в два раза.

- После ухода из России некоторых зарубежных косметических брендов спрос на продукцию бренда TEFIA заметно вырос, и сегодня задача нашей компании – увеличить ассортимент косметических средств и обеспечить бесперебойное снабжение рынка, - отметил Сергей Большаков. - После завершения строительства 4-й очереди производственного комплекса на территории ОЭЗ «Дубна» наша компания сможет занять одну из лидирующих позиций на российском рынке профессиональной косметики и до 2027 года завоевать до 10% рынка косметических средств в своем сегменте.

По информации ОЭЗ «Дубна»




Яндекс.Метрика