Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Жестовым языком

25 января
Жестовым языком
В подмосковном центре реабилитации им. Мещерякова была открыта новая диспетчерская служба, предназначенная для поддержки людей с нарушениями слуха.

«В нашем регионе более 10 тысяч детей и взрослых имеют проблемы со слухом. Все они ежедневно нуждаются в помощи при коммуникации, а наши операторы новой диспетчерской службы помогут в этом. Звонок происходит по видеосвязи и получить помощь можно бесплатно», – рассказала вице-губернатор Подмосковья Людмила Болатаева.

Операторы диспетчерской службы прошли специальное обучение и владеют жестовым языком, что позволяет им эффективно взаимодействовать с жителем. С помощью видеосвязи можно получить поддержку на жестовом языке, помощь в общении с медицинскими, социальными и другими учреждениями, а также оперативно проконсультироваться и решить вопрос.

Диспетчерская служба уже начала свою работу и доступна для всех желающих. Для связи достаточно позвонить по номеру +7 (991) 960-51-10.

Диспетчерская служба с сурдопереводчиком работает ежедневно с 8:00 до 20:00.




Яндекс.Метрика